понедельник, 8 августа 2011 г.

моя любимая открытка

Привет, мои дорогие. Не знаю бывает у вас или нет, вот нравится своя работа, просто глаза не можешь отвести. У меня такое бывает редко, я очень критически отношусь к своим работам, принесу вечером открытку домой и начинаю маму донимать "нравится-не нравится". А вот эта открытка у меня не вызывает никаких сомнений! Конечно фотография не передает всей нежности сиреневых цветов, но пыталась в фотошопе подобрать более менее похожие оттенки. Открытку делала по скетчу s'S 74



А еще в этой открытке по новому использовала цветочки. Лежали они у меня лежали, пока я не догадалась из них делать бутончики и собирать такие объемные цветы.

4 комментария:

  1. Даша, супер! очень мне нравится! все так гармонично и нежно :)
    спасибо за участие в S'Sketches и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. и правда очень гармонично!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить