пятница, 25 марта 2011 г.

У меня опять ВЕСНА

  Да, это опять я. Часто делаю по несколько открыточек в день, а вот показываю не сразу, а тут ну так похвастаться хочется. Во-первых вчера получила приз от "Арт Уголка" три листочка бумаги (2-MFи 1-Sassafras) и два штампика-надписи. Вот один я и использовала в этой открыточке. Очень она мне нравится своей простотой и яркостью.


   Недавно у меня спросили, почему я не оформляю открытки внутри, а я оформляю, теперь буду фотографировать и внутри.

Делала по скетчу s`S55

5 комментариев:

  1. хорошая открытка!
    жаль, тебя вчера не было... мы душевно пообщались.

    ОтветитьУдалить
  2. evoli , Katerina, спасибо!
    Вика, с переездом мне очень неудобно выбираться в город без мужа (а значит без машины), ну думаю в следующий раз буду точно.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, как мне нравится такая весна! спасибо за участие в s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо.
    А мама сказала, что это уже лето!

    ОтветитьУдалить