четверг, 7 октября 2010 г.

Открытка для Челлендж-блога Творим вместе

Если честно, то я люблю "лифтить" чужие работы, может это и не очень хорошее дело, но ведь лифтинг- это не точная копия, а повторение идеи работы, работа по скетчу-это тоже своего рода лифтинг... или я не права?

В блоге "Творим вместе" интересное задание скрап-лифтинг работы одной очень талантливой мастерицы Bibi, а самое интересное, что победителя она будет выбирать сама/ 

Вот какая открыточка у меня получилась.


 По материалам:

-бумага Прима,

-атласная ленточка,

-брадсы Dovecraft,

-цветочки Прима и цветочек ручной работы из кружева

-ручная строчка.

7 комментариев:

  1. Очень хорошенькая! Люблю все зеленое!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Я бы голосовала за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!Спасибо за участие в блоге Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка чудесная, Даш!
    Что касается лифтинга, то ты права, что это повторение идеи уже существующей работы, хотя некоторые и в точности копируют, а скетч - это только композиционная схема, чтобы самому не придумывать, так что точно - не лифтинг :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что вам понравилась моя открыточка, вот если бы она еще и Bibi понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая клёвая, и цвета какие... ах! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить