суббота, 13 июня 2009 г.

НОВЕНЬКОЕ-СТАРЕНЬКОЕ

Сегодня появилась свободная минутка и я решила выложить новые открыточки. Это не последние, есть еще, но они на работе. Не помню расскалывала ли я вам, что открытки я делаю на работе ( в свободную минутку), а дома вечерами вышиваю. Так вот частично открытки на работе.



Эта открыточка для моего сынули- большого любителя Винни Пуха. Распечатка принтерная

А вот эту открыточку делала на крестины, но не успела...как-то не было вдохновения что-ли, но все равно доделала.
Распечатка разрисована акварельными карандашами.


Эту открыточку сделала на одном дыхании, понравилась картинка, а дальше все произошло как-то само собой.

Мне она нравится своим позитивом, пока не обрела своего хозяина и стоит у меня на столе.

5 комментариев:

  1. Мего-Жираф! :) В мене подруга захоплюється такими тваринками. Якщо не секрет, то де знайшла таке зображення?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, спасибо, что заглянула! А картинки практически все беру на сайте lenagold.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какие здоровские детские открыточки! С жирафиком мне больше всех приглянулась -очень миленькая ))

    ОтветитьУдалить