вторник, 28 апреля 2009 г.

НОВЕНЬКИЕ ОТКРЫТОЧКИ






Всем првет! Это мои новенькие открыточки, почему-то несколько дней не могу их вставить в блоге. Формат 15Х15 мне очень нравится. Открытка с голубым цветком уже нашла хозяйку-это моя крестная (она кстати заказала уже две открыточки), а открытка желто-зеленая для очень хорошей девушки, у которой я иногда покупаю всякие штучки для открыток.
По материалам все понятно все из интернет-магазинов "Зроби Сам(а)", "Скрапбукинг.ком.уа" и магазина "Милые штучки"
Уже на подходе еще несколько работ.

4 комментария:

  1. )) Узнала марблз-это как раз из Милый штучек,да? А я все никак не могу заказать себе эти капельки) Хоть и живем в одном городе))
    Последняя открытка бесподобная. Как мне нравится сочетание коричневого и голубого-передать не могу. Но ни разу не пробовала сделать в такой палитре работу)
    И с дечвушками милые открыточки получились. А, к стати, чем раскрашиваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, раскрашиваю картинки я акварельными карандашами, очень удобно, для пробы купила 12 цвето, а теперь заглядываюсь на 36 ( а может и побольше). А марблс действительно из "Милых штучек" в следюущий заказ у них наберу побольше разных цветов.
    Про последнюю могу сказать, что когда поставила на нее цветок, то сразу влюбилась, хотя на форуме "Скрапбукинг.ком.уа" некоторым не понравилась, но всем не угодишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, вообще-то) Главное, какое ощущение у автора работы. А что не понравилось?

    ОтветитьУдалить
  4. Не понравилось именно сочетание цветов
    (бирюза и коричневый)

    ОтветитьУдалить